Вторник
21.11.2017
12:44
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...\ЭМЛи-29\9@ класс
Главная » 2015 » Июнь » 4 » очередной акт марлезонского балета
очередной акт марлезонского балета
09:19

А вы, мои дорогие родители, участвовали в этом опросе:

Ирина Яровая: Наш народ мудр и справедлив, потому, что отдал свои голоса за «золотой стандарт» образования

03.06.2015

Председатель комитета ГД РФ по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая выразила глубокое удовлетворение результатами исследований «Левада-Центра», который выяснил, что подавляющее большинство россиян положительно относится к возможному созданию единых школьных учебников по истории (79%), литературе (81%) и математике (80%).  

«Для нас чрезвычайно важна народная поддержка по нашему проекту, в котором отражена, по сути, не только профессиональная оценка необходимых перемен в системе образования, но и, как показывает опрос, общественная», - сказала депутат.

«Наш народ мудр и справедлив, потому, что отдал свои голоса за «золотой стандарт» образования для всех детей независимо от их социального статуса и школы, - подчеркнула Яровая. - Ответственность государства за общее и доступное качественное образование должна быть безусловно исполнена. Именно такую концепцию мы заложили в проект нашего ФЗ».
Источник

Скоро я лишусь права учить детей думать, поэтому они будут думать и писать вот так (цитаты из сочинений егэ 2015, проверенных моими коллегами в разных городах России):

  • "Обломов был изгоем общества, его посещало лишь несколько человек".
  • Впринцапе, перзонаж,
  • "бабушка-любимая кровинушка своего внука".
  • "Наташа бегала за ранеными и ухаживала за ними".  
  • "Мальчишку Геракла с детства приучали быть честным".
  • "Ведь немногие сейчас представляют себе, как жить во время Великой Отечественной войны, когда "свистели стрелы, звенели мечи, ржали кони, стонали раненые".
  • "Будучи новорожденным младенцем, Лермонтов потерял мать, а отец был вынужден покинуть дом".
  •  "Русско-советский писатель Астафьев", о собственном опыте: "Если посмотреть взад моей жизни".
  • Пьер Безруков, герой романа Толстого.  
  • "Бежевый луг" Тургенева.
  • "В величайшем романе "Война и мир" герой Базаров не любил свою работу, ему все вокруг не нравилось, он ходил туда, чтобы просто получить какие-то доходы. Сам по себе он был очень ленив и поэтому было не ясно, к чему он будет призван в этой жизни".  
  • Роман Ф.М. Достоевского "Мастер и Маргарита",
  • героиня Сонечка Зефирова. "Соня на фоне других жителей города выделялась, как первая звезда в вечернем небе, проливающая свет в сердца людей".
  • "Старушка помирает и во время смерти говорит..."
  • "В повести "Уроки французского" показано отличие жизни в деревне и на континенте."
  • "Совесть - это чувство, которое ёрзает человека изнутри".
  • "Когда же у Обломова появилась возлюбленная, он к ней ничего не чувствовал".
  • "Наша жизнь не укладывается на могильной плите".
  • "На это вопрос не может ответить даже такая элементарная наука, как физика".
  • "окончательный смысл жизни Пьер Безухов обрел, женившись на Наташе и начав свою революционную деятельность в борьбе за гражданские права и свободы русского народа".
  • "Мой дядя злоупотреблял выпивкой, не учился, тратил свое время на преступления. И это отразилось на его внешности" - параллель с "Портретом Дориана Грея".
  • Ахматова прощается с возлюбленным, поэтому перепутала перчатки, волновалась же, а когда это обнаружили, было поздно их менять. Вот какие сильные чувства бывают.
  •  "Природа вдохновила А.С. Пушкина в стихотворении "Белая берёза. Он всю красоту,весь пейзаж этого образа провел через себя и выложил на лист бумаги".
  • Илья Ильич Обломов лежит в своей постели и выбирает, как же ему жить. Он не находит особого смысла в жизни, немножко существует и в конце концов умирает, лежа в своем диване.
  • В романе М.Ю. Лермонтова "Родина"он рассказывает о том, как, навоевавшись на кавказе, он скучает по родному дому и выделяет главное, что его там ждут.
  • Хватит прогнивать изнутри всю жизнь с крыжовником в руках! (это из Чехова - вдруг не узнали :))
  •  "На Таити Ван Гог смог наконец полностью раскрыть себя. Считается, что иммено там, среди джунглей, тропических фруктов, добродушных туземцев и диких зверей, настал аппогей его творчества. Там он приоткрыл завесу тайн мироздания, и, найдя ответы на все тревожущие его вопросы, забрал этот опыт с собой в могилу. Таким удивительным образом художники добиваются желаемого" (сохранена орфография автора).
  • В романе В.Булгакова герой собака Шарик. Он был ласковый и добрый. Потом ему пересадили мозг от совершенно незнакомого человека, и он стал корысным и злым псом. (орфография тоже не моя)
  • "Зарплата учителей в школе состоит из ученических голов"
  • "Он отдавал хлеб на съедение людям"
  • "Виной бесчеловечности может быть плохое воспитание и многое другое на протяжении социализации личности"
  • "Автор рассказывает о природе своими глазами".
  • "Приведу пример из рассказа Некрасова "Дед Мазай". Дед любил природу очень сильно. В один день он спас много кроликов от наводнения. Приведу ещё один пример Толстого "Война и мир". Здесь происходит удивительный случай с необыкновенным дубом. Когда Ростов проезжал мимо него в разное время, то он был шокирован тем, что дуб с каждым разом становился все красивее и красивее" -весь курс литературы уместился! молодец!

Читайте вместе с детьми, пока не поздно - скоро и это запретят (в школе!), только вы и сможете детей развивать!

 

Просмотров: 5434 | Добавил: Vanyusheva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]